• Слайдер #1

Стратегия развития компании

Стратегия развития компании 

За истекший период проделана значительная работа по созданию и развитию сырьевой базы, реализации качественной и конкурентоспособной винодельческой и алкогольной продукции (далее — алкогольная продукция), наращиванию экспортного потенциала, а также привлечению иностранных инвестиций в данную сферу.

Вместе с тем ряд системных проблем и недостатков не позволяет внедрять в отрасль передовые технологии производства, переработки и реализации алкогольной продукции, обеспечить стабильный рост экспортного потенциала, создать эффективную систему управления отраслью, в том числе:

первое, резкое сокращение площадей технических сортов винограда, слабое внедрение передовых методов их выращивания, низкая урожайность виноградников, а также недостаточная мотивация фермерских хозяйств стали системной причиной снижения объемов производства винодельческой продукции и неэффективного использования перерабатывающих мощностей;

второе, недостаточная эффективность применяемой технологической политики по обновлению и техническому перевооружению предприятий, производящих пищевой этиловый спирт, пивоваренную, ликеро-водочную и другую алкогольную продукцию, не способствует оказанию им содействия в эффективном решении имеющихся проблем, а также создании новых и модернизации имеющихся производств;

третье, плановый метод управления прогнозированием объемов производства алкогольной продукции не позволяет производителям самостоятельно определять объем производства с учетом реального положения дел на рынке сбыта, а также увеличивать долю экспорта и продвигать национальный бренд на зарубежные рынки;

четвертое, низкий уровень внедрения автоматизированных систем контроля и учета алкогольной продукции создает условия для оборота недоброкачественной и несертифицированной алкогольной продукции;

пятое, наличие в составе АО «Узвиносаноат-холдинг» непрофильных предприятий и организаций приводит к излишним финансовым затратам, а также малой эффективности их деятельности в отрасли;

шестое, недостаточный уровень международного сотрудничества влияет на возможности привлечения квалифицированных зарубежных специалистов для совершенствования производственного цикла, усиления маркетинговой политики и брендирования алкогольной продукции, ее продвижения на новые рынки сбыта.

ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ:

Стратегия развития компании 12.5 KB.doc

Просмотров: 6836