• Слайдер #1

Сотрудничество

1. Сегментация рынка алкогольной продукции (в динамике за 10 лет) и дальнейшие перспективы: 
-по типам (пиво, вина, водка, виски, прочее) с анализом по подтипам (например по винам: белые-красные-игристые, сухие-полусладкие-десертные)
-по регионам (общемировые, азиатские, европейские) с разделением на суб-регионы (например: Европа – южная, страны с классическим виноделием, страны Балтики, северная Европа, восточная Европа, Россия, Турция) 

2.Ценовая конъюнктура мирового рынка алкогольной продукции (в динамике за 10 лет)
-по типам (пиво, вина, водка, виски, прочее) 
-по регионам (общемировые, азиатские, европейские) с разделением на суб-регионы (например: Европа – южная, страны с классическим виноделием, страны Балтики, северная Европа, восточная Европа, Россия) 

3. Законодательные тенденции различных стран и регионов по проведению политики регулирования производства, реализации и потребления алкогольной продукции (лицензирование, налогообложение) за последние 10 лет.

4. Обзор программных интегрированных продуктов для логистической цепочки (от производителя до конечного потребителя) с возможностью использования на различных операционных системах 

5. Обзор наиболее успешных информационных систем для полной автоматизации производственных процессов, применимых в отрасли

6. Специализированные ресурсы (торговые площадки) по продаже алкогольной продукции. Перспективы и риски. Методы их эффективного и безопасного использования.

7. Самые креативные и информативные специализированные сайты для возможности дальнейшего использования (с учётом отечественного законодательства)

ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ:

Просмотров: 6883