• Слайдер #1

Регламент "Справочный телефон"

Регламент рассмотрения обращений Единого справочного телефонного номера АО "Узшаробсаноат" 



Единый справочный телефон: (+998 71) 244 06 37

1. Описание (паспорт) услуги

1.1. Наименование услуги
Предоставление информации через «Единый справочный телефон» АО «Узшаробсаноат».

1.2. Результат услуги
Предоставление справочной информации физическим и юридическим лицам в рамках компетенции АО «Узшаробсаноат». 

1.3. Органы, оказывающие услугу и места получения бланков
Акционерное общество «Узшаробсаноат».

1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица – граждане Республики Узбекистан, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.

1.6. Срок подачи запроса
По «Единому справочному телефонному номеру» принимаются обращения в рабочие дни с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

1.7. Срок исполнения
Справочная информация по «Единому справочному телефону» АО «Узшаробсаноат» предоставляется в рамках одного телефонного звонка.

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации
Состав и объем предоставляемой информации определяется по итогам рассмотрения обращения.

2.2. Широкое информирование
Информирование граждан о номерах «Справочных телефонов» установленных в аппарате управления АО «Узшаробсаноат» осуществляется на официальном веб-сайте www.vinsanoat.uz.

2.3. Информирование по запросу
Услуга получается путем телефонного звонка.

2.4. Информирование о месте оказания услуги

2.5. Используемые бланки (формы) документов
Не используются.

3. Обслуживание

3.1. Время работы
Приём обращений осуществляется каждый рабочий день, в рабочее время.

3.2. Условия ожидания
Оказание услуги при телефонном звонке осуществляется способом очередности.

4. Процедура оказания услуги

4.1. Необходимые документы
Для получения услуги достаточно позвонить по «Единому справочному телефону». В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, корректно поставлен вопрос.
Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

4.2. Платность услуги
Услуга оказывается на бесплатной основе.

4.3. Этапы оказания государственной услуги
Оказание услуг по «Единому справочному телефону» осуществляется согласно требованиям законодательства об обращениях физических и юридических лиц.

4.4. Внутриведомственные процедуры оказания государственной услуги
«Единый справочный телефон» установлен в кабинете пресс-службы Акционерное общество «Узшаробсаноат». Обращения принимаются пресс-секретарем, после чего исходя из категории вопроса обращающий получает ответ на поставленный вопрос, либо перенаправляется в соответствующий отдел, компетентному в данном вопросе.
В случае возникновения необходимости в дополнительных сведениях, справках и материалах для всестороннего и объективного ответа на поставленный вопрос физического или юридического лица должностное лицо АО «Узшаробсаноат», рассматривающее это обращение, может дополнительно собрать информацию вне рамках текущего телефонного звонка.
В исключительных случаях, при невозможности рассмотрения обращения, в отсутствие обращающегося или другого лица, они могут быть вызваны должностным лицом АО «Узшаробсаноат».

4.5. Основания отказа
В приёме обращений может быть отказано, если его неоднократные обращения носят необоснованный, незаконный характер.


ПЕРЕКРЕПЛЁННЫЙ ФАЙЛ:
 
Просмотров: 13125