• Слайдер #1

Регламент «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Регламент рассмотрения обращений по единому телефону доверия


1. Описание (паспорт) услуги 
1.1. Наименование услуги
Приём обращений физических и юридических лиц через «Телефон доверия» АО «Узшаробсаноат» 200-44-77.

1.2. Результат услуги
Приём обращений физических и юридических лиц, рассмотрения которых входит в компетенцию АО «Узшаробсаноат».

1.3. Органы, оказывающие услугу
АО «Узшаробсаноат».

1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица – граждане Республики Узбекистан, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.

1.6. Срок подачи запроса
Ежедневно, кроме праздничных дней с 08:00 до 24:00.

1.7. Срок исполнения
Обращения рассматриваются в сроки и в порядке, определённым внутренними локальными актами АО «Узшаробсаноат».

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации
Состав и объем предоставляемой информации определяется по итогам рассмотрения обращений.

2.2. Широкое информирование
Информирование физических и юридических лиц о номерах «Телефонов доверия» осуществляется на официальном веб-сайте www.vinsanoat.uz. 

2.3. Информирование по запросу Услуга получается путем телефонного звонка.

2.4. Используемые бланки (формы) документов
Обращения граждан заносятся в книгу регистрации обращений через «Телефон доверия». 

3. Обслуживание 

3.1. Время работы
Приём обращений осуществляется ежедневно без выходных, кроме праздничных дней. 

3.2. Условия ожидания
Оказание услуги при телефонном звонке осуществляется способом очередности.
 

ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ:


Просмотров: 5890